Поиск по этому блогу

19 октября 2010 г.

олимпиада.школьный тур.

Вчера в школах прошла олимпиада по математике. Радовалась, когда прибегали шестиклашки и делились счастьем решенной задачи (проверка показала, что действительно решенной). А дома встретил озадаченный сын- ученик 7 класса. Он не решил задачу по геометрии, но он еще не знаком с геометрией, а тот материал, который нужно знать для решения задачи, изучается в третьей четверти. Ученики 8 класса должны были найти иррациональные корни квадратного уравнения. Может кто-то объяснит, что это? Незнание составителями олимпиады школьной программы, или расчет на то, что ребенок занимается с репетитором с опережением на целый год? Хотелось бы понять и работать, чтобы дети не уходили с олимпиады разочарованными.

1 комментарий:

  1. Об олимпиадах:
    в этом году задания школьного тура по географии для 8 и 9 классов были объединены. Т.е., по мнению составителей, у детей ОДИНАКОВАЯ ПРОГРАММА и в 8 и 9 классе??? Я тоже не понимаю принципа отбора материала...

    ОтветитьУдалить