Поиск по этому блогу

2 октября 2010 г.

день учителя

Вот и прошел праздник "День учителя".Я всегда недолюбливала его.За цветами и подарками стояла большая тень обязательности: "Хочешь-не хочешь, а поздравить надо,"-думают некоторые родители и нерадивые ученики, и не верят, когда говоришь, что лучший подарок- это успеваемость.Хотелось бы надеяться, что в головах моих детей таких мыслей нет, но откуда тогда постоянное возмущение родителей поборами в школах( газета ВаБанк - глас народа?).Но в этом году для меня все иначе. Я выпустила свой первый 11 класс и настоящим подарком стали поздравления моих выпускников.И самое дорогое для меня признание:"Я завидую вашим новым детям."Спасибо вам, мои взрослые дети.В наш век скоростей и нанатехнологий невозможно прожить без  теплого человеческого внимания.

2 комментария:

  1. Здравствуйте,Наталья!Я долго искала Вас на просторах Интернета...Нашла и не могу добавиться к Вам в рубрику "Читатели":)))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня нет такой рубрики, но я исправлюсь.

    ОтветитьУдалить