Поиск по этому блогу

30 ноября 2010 г.

Последний?

Последний день конкурса. Кажется, что начало было так давно, и совсем недавно. Столько интересного за это время произошло, а сколько еще впереди. Интересно, кто из коллег будет продолжать вести блог? Для кого последний день конкурса означает последнюю запись в блоге? Я уверена, что на этом жизнь наших блогов не остановится. Просто изменится. Мне было очень интересно и полезно участвовать в конкурсе. Возможно мой блог местами не соответствует  критериям жюри, но я уже победила. Победила постоянную нехватку времени (оказывается его все таки можно найти), победила свою компьютерную неграмотность, свою неподъемность( чтобы было, о чем писать, нужно активно жить). Я стала интересней и современней в глазах своих учеников. Но главное, прочитывая страницы блога, я вижу, что действительно работаю, и мне самой эта работа интересна. За это огромное спасибо организатором конкурса. Уважаемые собеседники! Общение с вами произвело на меня  неизгладимые впечатления, надеюсь, оно не закончится сегодняшним ПОСЛЕДНИМ ДНЕМ ОСЕНИ, ведь жизнь не останавливается, и завтра наступит ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЗИМЫ.

4 комментария:

  1. Окончание конкурса - это не конец общения. Я думаю, нам ещё есть чему научиться друг у друга, чем поделиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, я думаю, что для многих начинающих блогеров последний день конкурса не станет последним днем работы блога.Ведь это ежедневные маленькие победы над суетой, это радость виртуального общения, это блеск открытий, торжество созидания.

    ОтветитьУдалить
  3. Как похожи наши мысли. Путешествую сейчас по страничкам новых знакомых и также думаю: "Будет ли возможность ещё раз посетить эту страницу? Или общение прерывается? Наталья успехов вам, покорения новых вершин!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне немного грустно... Гуляя по интересным странкам блогов коллег, постоянно натыкаюсь на "блоги-брошенки".

    ОтветитьУдалить