Поиск по этому блогу

13 ноября 2010 г.

Маленькие хитрости.

Не редко задумывалась о том, как подстегнуть детей к получению хороших отметок. Ведь часто бывает. что умный ребенок, хорошо зная предмет, считает, что это и есть главное, а оценки- чепуха, и позволяет себе лениться и халтурить(и я с ним полностью согласна).Но, как классный руководитель, я заинтересована в высоком качестве успеваемости. Для этого по итогам четверти я не только выставляю оценки в дневники, но и делаю сравнительную диаграмму успеваемости класса(просто нахожу сумму всех четвертных отметок) и выставляю ее на всеобщее обозрение. Когда наглядно видно, у кого сумма больше, сразу появляется стимул.Причем частенько у троечников сумма больше, чем у хорошистов, это заставляет задуматься и тех, и других. Справедливости ради следует заметить, что на очень слабо успевающих и диаграмма практически не действует. Будем искать другие рычаги воздействия.

2 комментария:

  1. Рейтинг- интересная штука. Сразу понятно, какой твой уровень в классе. Есть ещё один вид мотивации- сравнение своих результатов в данной четверти с предыдущей.Для некоторых учеников это будет стимул в учебе (если создать ситуацию успеха).

    ОтветитьУдалить